Обо мне

В основе моего образования лежит специализация педагог-психолог, которую я получила, окончив Нижневартовский педагогический институт.

Педагог-психолог - это практический психолог, психолог-универсал, работающий в системе образования. Основными направлениями деятельности являются: психодиагностика; психологическое консультирование; психологическое просвещение; развивающая и психокоррекционная деятельность и пр.

Сургутский государственный педагогический университет позволил мне получить специализацию детский специальный педагог и психолог (дефектолог). Детский специальный педагог и психолог (дефектолог) - специалист, осуществляющий диагностику особенностей развития ребенка, по результатам чего в дальнейшем осуществляет психокоррекционную работу. А поскольку трудности в развитии ребенка тесно взаимосвязаны с образом жизни родителей, психологическим климатом в семье, детский специальный педагог и психолог (дефектолог) оказывает психологическую помощь не только детям, но и семье в целом.

В Московском Государственном университете технологий и управления, получила специализацию психолог-консультант, практик в социальных системах.

Психолог-консультант – психолог, осуществляющий психологическое консультирование. Предоставляю компетентную информацию по запросу своего клиента, для оптимального решения тех или иных жизненных, личных проблем.

С 2004 года являюсь участником семинаров, конференций Московского Института Гештальта и Психодрамы. Повышаю свой уровень компетентности в направлении использования приемов и техник Арт-терапии, Психодрамы, Гештальт терапии, телесноориентированной терапии в профессиональной деятельности психолога. Полученные знания успешно применяю в практической психологии.

Практический психолог – это специалист, который после окончания вуза прошел специальную подготовку в области психотерапии (например, психоанализ, арт-терапии, гештальт-терапия и др.), индивидуальной и групповой психотерапии, защитил супервизионно терапевтические сессии с клиентами и получил сертификат.

Основным инструментом и любимым в моей работе является гештальт подход и арт-терапевтический метод.

  • Депрессия
  • Тревожность и фобии
  • Трудности в отношениях
  • Трудности в жизни
  • Трудности с самооценкой
  • Пищевые расстройства
  • Синдром навязчивых состояний
  • Посттравматический стресс
  • Трудности на работе
  • Трудности в школе
  • Вопросы здоровья
  • Синдром дефицита внимания
  • Подростковые трудности
  • И другие ...